Размер:
AAA
Цвет: C CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Элемент не найден



Яндекс.Погода

Получить консультацию по вопросам парковок можно по телефону контакт-центра «Московского Транспорта»:

8 495 539 54 54 - единый контакт-центр

3210  - бесплатно для Билайн, МТС, Мегафон и Теле2

Или в Сервисном центре по адресу:

Москва, ул. Старая Басманная, д. 20, корп.1

Режим работы Сервисного центра «Московский транспорт»:

понедельник-воскресенье с 08:00 до 20:00 (без обеда).

Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября.

* По воскресеньям в СЦ ведется обслуживание заявителей исключительно по вопросам, находящимся в компетенции Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) и ГКУ «АМПП».

В Cервисном центре «Московский транспорт» организованы комфортные зоны самообслуживания и ожидания, а для посетителей с маленькими детьми – детский уголок. 

Посетители имеют возможность:

· получить консультацию и подать обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;
· получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки;
· обжаловать постановление об административном правонарушении;
· задать вопрос о работе общественного транспорта, в том числе о работе пригородных направлений железной дороги;
· получить разъяснение о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд;
· получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры;
· оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака;
· получить разрешение на осуществление таксомоторных перевозок;
· получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве;
· пополнить карту «Тройка».

Кроме того, в Сервисных центрах производится:

· замена неработающих проездных билетов, замена которых технически невозможна в кассах метрополитена, по заявлениям, принятым в кассах метрополитена;
· перенос услуг с неработающей транспортной карты Тройка на новую карту;
· восстановление на карте оплаты, которая не записалась на карту при оплате через терминал или онлайн;
· восстановление приложения «Стрелка» на карте «Тройка», не работающего в следствии ошибки 4013;
· выдача временных билетов учащимся и студентам, не имеющим возможность использовать для проезда социальную карту (при наличии оплаты на социальной карте);
· восстановление неистекшего оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов;
· перенос ошибочно оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов;
· приём заявлений на возврат неиспользованных денежных средств с проездного билета «Кошелёк» и стоимости месячного льготного проездного билета без лимита поездок для обучающихся и студентов  при условии, что в течение месяца билет не использовался для проезда в метрополитене и др.


Элемент не найден



Элемент не найден