Размер:
AAA
Цвет: C CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

//  Продукты в московских ларьках дороже, чем в супермаркетах

Элемент не найден



Яндекс.Погода

Продукты в московских ларьках дороже, чем в супермаркетах

30.01.2015

Руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк заявил о том, что дешевизна товаров в палатках – это миф!

Средняя цена обычной бутылки воды в палатке или вендинговом автомате составляет 70 рублей, в то время как в супермаркете ее стоимость – 30 рублей.

Завышенные цены связаны с высоким спросом со стороны горожан, так как купить что-то на бегу намного проще и быстрее, чем заходить в большой магазин. При этом Немерюк говорит о том, что киоски сокращать никто не собирается, наоборот – их внешний вид приведут в соответствие с архитектурным решением города, и предоставят предпринимателям.

Новые павильоны будут предоставляться «под ключ», то есть в них уже будут все необходимые торговые и холодильные установки, что значительно улучшит положение предпринимателей, которым раньше приходилось тратить на строительство киоска несколько месяцев. Новые торговые точки будут предоставляться предпринимателям на основании договора аренды, срок которого теперь будет составлять 5 лет, в то время как раньше договор заключался на 3 года.

«Новые договора аренды будут заключаться на 5 лет, а не на 3, как раньше. Все объекты без исключения будут разыгрываться на открытых электронных аукционах, информация о которых будет размещена в общем доступе на сайтах правительства Москвы. Это абсолютно честная и прозрачная процедура. Если у коммерсанта есть желание остаться на своем месте и дальше торговать овощами, пожалуйста, выигрывай аукцион и работай», - говорит Немерюк.

Фотоматериалы с сайта mos.ru

Тэги Теги: Москва, Департамент торговли и услуг, Алексей Немерюк, Киоски

Элемент не найден



Элемент не найден