Элемент не найден
24.02.2015
В настоящее время в Москве продолжает действовать программа «Информационный город», основной задачей которой является увеличение эффективности и развитие государственного управления посредством внедрения информационных технологий в государственные органы. На заседании Президиума Правительства Москвы подвели итоги действия программы в 2014 году.
«Мы активно работаем в самых различных направлениях по информатизации города. Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, это и информатизация образования, здравоохранения, это и развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности в городе, это и наши порталы», — сказал Мэр Москвы.
В настоящий момент интернет-пользователями в городе являются 8 миллионов москвичей – это очень высокий показатель.
Электронные услуги введены в различных сферах жизнедеятельности граждан. Это и здравоохранение – жители могут записаться на прием к врачу и получить электронный рецепт посредством сети интернет, и сфера образования – электронные дневники, запись в детские сады, кружки и прочие досуговые центры, получение информации о полученных баллах по ЕГЭ и ГИА, социальная сфера – выдача социальных карт, продовольственных сертификатов, сфера ЖКХ – мониторинг работ, проводимых с помощью специализированной техники (проверка через системы ГЛОНАСС), прием платежей за услуги ЖКХ.
«Через портал госуслуг москвичи не только узнают и вносят информацию по счётчику, но и производят платежи. Если когда мы начинали, производилась в течение года пара-тройка платежей не больше чем на 10 тысяч рублей, то за прошлый год платежей через московский портал госуслуг прошло на три миллиарда рублей», — отметили на заседании Президиума.
Также электронные услуги доступны и для автомобилистов – теперь все свои нарушение и неоплаченные штрафы можно отследить при помощи специальных приложений.
«Количество пользователей электронных услуг выросло за год почти в 12 раз. Это и обращения за информацией по коммунальным услугам, это и запись детей в школы, детские сады, поликлиники», — подчеркнул на заседании Мэр.
Помимо электронных услуг также внедрен проект «Активный гражданин», с помощью которого жители Москвы получили возможность принимать непосредственное участие в жизни города.
Фотоматериалы с сайта mos.ru
Элемент не найден
Элемент не найден
|
|