Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
108817, Москва, поселение Внуковское, пос. Внуково, дом 50

+7 (495) 736-61-24



Яндекс.Погода

Собянин: Электронными услугами в Москве пользуются более 4 млн человек

24.02.2015

В настоящее время в Москве продолжает действовать программа «Информационный город», основной задачей которой является увеличение эффективности и развитие государственного управления посредством внедрения информационных технологий в государственные органы. На заседании Президиума Правительства Москвы подвели итоги действия программы в 2014 году.

«Мы активно работаем в самых различных направлениях по информатизации города. Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, это и информатизация образования, здравоохранения, это и развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности в городе, это и наши порталы», — сказал Мэр Москвы.

В настоящий момент интернет-пользователями в городе являются 8 миллионов москвичей – это очень высокий показатель.

Электронные услуги введены в различных сферах жизнедеятельности граждан. Это и здравоохранение – жители могут записаться на прием к врачу и получить электронный рецепт посредством сети интернет, и сфера образования – электронные дневники, запись в детские сады, кружки и прочие досуговые центры, получение информации о полученных баллах по ЕГЭ и ГИА, социальная сфера – выдача социальных карт, продовольственных сертификатов, сфера ЖКХ – мониторинг работ, проводимых с помощью специализированной техники (проверка через системы ГЛОНАСС), прием платежей за услуги ЖКХ.

«Через портал госуслуг москвичи не только узнают и вносят информацию по счётчику, но и производят платежи. Если когда мы начинали, производилась в течение года пара-тройка платежей не больше чем на 10 тысяч рублей, то за прошлый год платежей через московский портал госуслуг прошло на три миллиарда рублей», — отметили на заседании Президиума.

Также электронные услуги доступны и для автомобилистов – теперь все свои нарушение и неоплаченные штрафы можно отследить при помощи специальных приложений.

«Количество пользователей электронных услуг выросло за год почти в 12 раз. Это и обращения за информацией по коммунальным услугам, это и запись детей в школы, детские сады, поликлиники», — подчеркнул на заседании Мэр.

Помимо электронных услуг также внедрен проект «Активный гражданин», с помощью которого жители Москвы получили возможность принимать непосредственное участие в жизни города.

Фотоматериалы с сайта mos.ru

Тэги Теги: Новая Москва, ТиНАО, Новые территории, Собянин, Электронные услуги, Активный гражданин