Элемент не найден
21.03.2016
Солнцевская линия метро соединится с ТПК на станции "Петровский парк"
Строительство первого участка Третьего пересадочного контура метрополитена Москвы завершится в течение 2016 года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства станции «Деловой центр» ТПК.
- Сейчас мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой ветки до станции «Петровский парк». Это по сути дела первый участок ТПК, - отметил мэр Сергей Собянин.
Участок ТПК "Нижняя Масловка" – "Деловой центр" имеет протяженность 12,4 километров. Строительство разделено на два этапа. Первый этап - «Деловой центр» –«Петровский парк», строительство будет завершено в декабре 2016 года. Второй - «Петровский парк» – «Нижняя Масловка», строительные работы завершатся в 2018 году.
В 2016 году планируют достроить также ветку до станции «Раменки» и запустить станцию «Шелепиха» на Московской кольцевой железной дороге. Как сообщил мэр Сергей Собянин, благодаря этому Московский международный деловой центр «Москва-Сити» получит сразу две ветви метро и транспортная доступность, в том числе железнодорожная, станет более развитой.
Станция "Деловой центр" расположена в нижних уровнях подземного пространства "Москва-Сити" и будет пересадочной с действующими станциями "Выставочная" и "Деловой центр". Строительство станции осуществляется в конструкциях, возведённых в 1999-2004 годах. Строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции "Нижняя Масловка" до станции "Деловой центр" позволит в будущем повысить качество транспортного обслуживания москвичей, разгрузить северо-западный участок метро и развить транспортное сообщение до международного центра «Москва-Сити». Ежедневно центр посещает около 300 тысяч человек.
Заместитель генерального директора по строительству метрополитена АО «Объединение «Ингеоком» Юрий Гаврилин сообщил, что станция «Деловой центр» намечена к запуску и сдаче в эксплуатацию в июне 2016 года.
Напомним, что всего за последнее время, построено 18 новых станций, 34 километра новых линий и один дополнительный вестибюль метрополитена Москвы.
Элемент не найден
Элемент не найден
|
|