Размер:
AAA
Цвет: C CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

//  Операторы «Системы-112» Москвы приняли в 2020 году более 2,8 миллиона вызовов от населения

Элемент не найден



Яндекс.Погода

Операторы «Системы-112» Москвы приняли в 2020 году более 2,8 миллиона вызовов от населения

21.01.2021

Жители столицы с каждым годом все более активно пользуются номером «112» для вызова экстренных оперативных служб.

5SjOVhTbICU.jpg

В 2020 году операторы «Системы-112» Москвы обработали 2 804 084 обращения, что на 200 тысяч больше чем в 2019 году. Максимальное количество принятых звонков за сутки также выросло с 9 724 до 11 638.

Правительство Москвы последовательно совершенствует деятельность «Системы-112» по приему вызовов от населения. В прошлом году проведена большая работа по подключению к «Системе-112» всех операторов связи. Теперь абоненты операторов «Билайн», «Теле2», «МТС», «МГТС» и «Мегафон» могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика.

В ГКУ «Система-112» информационное взаимодействие налажено более чем с 200 службами и организациями города, а также «Системами-112» Московской и Калужской областей. Ежедневно на смену заступают 65 операторов, из них 2-3 специалиста, владеющих иностранными языками и способных принимать вызовы от граждан, не говорящих на русском языке.

Элемент не найден



Элемент не найден