Элемент не найден
Создание Единого государственного реестра недвижимости позволит обеспечить одновременную подачу заявлений на государственный кадастровый учет и регистрацию прав, что сэкономит время заявителей и сделает операции с недвижимостью более удобными. Сдать документы на регистрацию прав и кадастровый учет объектов недвижимости можно будет в любом офисе приема-выдачи документов, при этом не важно, в каком именно регионе расположен ваш дом, участок или объект незавершенного строительства. И, конечно, услугу можно будет получить, как и сейчас, в электронном виде с помощью портала Росреестра: rosreestr.ru и Единого портала государственных услуг: gosuslugi.ru.
Для заявителей, желающих воспользоваться электронной формой предоставления услуг, в Кадастровой палате по Москве на Зеленом проспекте,
д. 20, оборудовано специальное рабочее место с доступом в Интернет. Помощь гражданам в получении госуслуг Росреестра в режиме онлайн окажут дежурные консультанты.
Напомним, что в настоящее время в столице действуют 115 офисов центров предоставления государственных услуг «Мои документы» (МФЦ), в которых оказываются государственные услуги Росреестра. При этом предусмотрена возможность взаимодействия Кадастровой палаты по Москве и МФЦ в электронном виде без необходимости передачи документов на бумажных носителях, что ускоряет процедуру получения государственных услуг Росреестра для граждан.
С введением нового закона процесс оформления документов на недвижимость станет быстрее и проще. Для осуществления государственного кадастрового учета и регистрации права на недвижимое имущество в регистрирующий орган достаточно будет подать только одно заявление, и обе эти процедуры вам выполнят одновременно в течение 10 дней. Если потребуется только одна процедура, то на регистрацию прав уйдет не более 7 дней, а на постановку на государственный кадастровый учет – не более 5 дней. При необходимости выписку об объекте недвижимости можно будет получить всего за три дня вместо пяти.
С 15 июля 2016 года вступила в силу норма об изменении Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», на основании которой государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость удостоверятся только выпиской из ЕГРП. Данную выписку можно получить как в бумажной, так и в электронной форме. А с 1 января 2017 года сведения будут выдаваться уже из Единого государственного реестра недвижимости.
«В настоящее время ведется активная подготовка к созданию Единого государственного реестра недвижимости», - прокомментировал директор Кадастровой палаты по Москве Валерий Скобинов. – Наши специалисты сопоставляют сведения государственного кадастра недвижимости с Единым государственным реестром прав на недвижимое имущество и сделок с ним, дополняют и устраняют выявляемые противоречия, что позволяет сделать сведения об объектах недвижимости более полными и точными. Так, за первое полугодие текущего года было выявлено и исправлено 317335 ошибок в сведениях о земельных участках и объектах недвижимости».
Все записи Единого государственного реестра недвижимости будут храниться в электронной базе данных, а ее многократное резервное копирование и высокая степень безопасности позволит снизить возможные риски операций с недвижимостью для граждан и предпринимателей.
Элемент не найден
Элемент не найден
|
|