1.1. Конкурс на лучшее освещение в средствах массовой информации и блогах выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва на территории города Москвы (далее – Конкурс) учреждается и проводится Московской городской избирательной комиссией при участии общественных организаций и средств массовой информации.
1.2. Целями Конкурса являются привлечение средств массовой информации, блогеров к всестороннему и объективному освещению выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва на территории города Москвы и вопросов избирательного законодательства, повышение правовой культуры участников избирательного процесса, содействие наиболее полному информированию о действующем избирательном законодательстве, избирательных процедурах, а также путях совершенствования данной формы непосредственного народовластия, способствование формированию осознанного, достоверного и ответственного волеизъявления избирателей.
1.3. Предметом Конкурса являются материалы о выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва на территории города Москвы и вопросах избирательного законодательства, соответствующие целям Конкурса, опубликованные и/или вышедшие в эфир в период с 1 апреля по 15 октября 2016 года.
2. Условия участия в Конкурсе
2.1. В Конкурсе принимают участие журналисты и журналистские коллективы, редакции средств массовой информации, блогеры.
2.2. Конкурсные материалы должны быть подготовлены и опубликованы в период с 1 апреля по 15 октября 2016 года, соответствовать требованиям и заявленным целям Конкурса, не должны содержать признаков предвыборной агитации, установленных статьей 48 Федерального «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей 62 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».
2.3. В качестве конкурсных материалов могут быть представлены авторские журналистские публикации (статьи, серии статей, серии репортажей и т.п.), тематические издания (брошюры, буклеты), а также серии (подборки, циклы) тематических материалов, подготовленных и опубликованных в период проведения Конкурса.
В состав конкурсных материалов включаются оригиналы публикаций, копия свидетельства о регистрации СМИ (для блогеров – документ, подтверждающий включение сайта в реестр сайтов и (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети «Интернет»); дополнительно могут быть включены дайджесты публикаций, пояснительные записки к представленным материалам.
Неотъемлемой частью конкурсных материалов являются заявка на участие в Конкурсе и перечень представленных материалов (приложение 1 к Положению).
В сопроводительном письме на бланке организации (кроме блогеров) указывают участников Конкурса и состав представляемых конкурсных материалов.
2.4. К участию в Конкурсе не допускаются:
- материалы, не соответствующие заявленной теме Конкурса;
- материалы, предоставляемые для размещения в средствах массовой информации избирательными комиссиями, избирательными объединениями, кандидатами;
- материалы, являющиеся перепечаткой из других средств массовой информации;
- нормативные правовые акты.
Материалы, подготовленные с нарушением требований настоящего Положения, не рассматриваются.
2.5. Поступившие материалы не возвращаются и могут быть использованы Московской городской избирательной комиссией в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (авторов), наименования средства массовой информации.
2.6. Допускается одновременное представление конкурсных материалов к участию в иных конкурсах.
3.1. Конкурсанты должны представить в зависимости от вида СМИ:
- от двух до десяти телевизионных (видео-) материалов с обязательным приложением текстовой расшифровки и эфирной справки;
- от двух до десяти аудиоматериалов с обязательным приложением текстовой расшифровки и эфирной справки;
- от десяти до двадцати сообщений информационного агентства в печатном и электронном виде с обязательным указанием даты и времени выпуска сообщения на информационную ленту;
- от десяти до двадцати материалов сетевых изданий в печатном и электронном виде;
- от двух до десяти публикаций с приложением оригинала номера печатного СМИ с обязательным выделением материала на полосе издания;
- от десяти до двадцати публикаций блогера в печатном и электронном виде с обязательным указанием даты и времени выпуска сообщения.
3.2. Материалы, входящие в состав конкурсной работы, направляются на СD, DVD-дисках. Печатные материалы представляются также на бумажном носителе.
Аудиоматериалы, входящие в состав конкурсной работы, направляются в формате wav, mp-3, видеоматериалы – в формате DVD, mpg, mpeg, avi (разрешением не более 1024х768 pixels).
3.3 Конкурсные материалы направляются простым письмом или простой бандеролью в Московскую городскую избирательную комиссию в период с 1 октября по 20 октября 2016 года в печатном виде с пометкой «Конкурс СМИ» по адресу: г. Москва, ул. Моховая, д. 11, корп. Е, стр. 8, 125009, тел. (495) 633-51-44, факс (495) 633-51-25, а также одновременно по электронной почте: pochta@mosgorizbirkom.ru.
3.4. Форма заявки размещается на сайте Московской городской избирательной комиссии (http://www.moscow_city.izbirkom.ru/) и в электронном периодическом издании «Вестник Московской городской избирательной комиссии» (http://mosgorizbirkom.ru/), заполняется в электронном виде и направляется по электронной почте pochta@mosgorizbirkom.ru, а в распечатанном виде прилагается к материалам Конкурса.
4. Номинации
Конкурс проводится в следующих номинациях, в зависимости от вида СМИ:
- «Лучшее освещение на телевидении (радио) выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва на территории города Москвы»;
- «За лучшее интервью»;
- «За лучшую серию репортажей»;
- «За оригинальность подачи материала»;
- «Лучшее освещение в печатных средствах массовой информации, информационных агентствах, сетевых изданиях выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва на территории города Москвы»;
- «За лучшую публикацию»;
- «За лучшую серию публикаций»;
- «За лучший фоторепортаж»;
- «За лучшее тематическое издание».
5. Призовые места
В каждой номинации Конкурса участники награждаются дипломами победителей I, II и III степени или дипломами лауреатов в соответствии с количеством баллов по позициям критериев экспертной оценки представленных конкурсных материалов.
6. Порядок подведения итогов Конкурса
Члены Конкурсной комиссии заполняют таблицу оценки конкурсных работ (приложение 2 к Порядку).
Конкурсная комиссия до 1 ноября 2016 года подводит итоги Конкурса и открытым голосованием определяет победителей и лауреатов Конкурса. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие большинство ее членов. Решение принимается большинством от присутствующих членов Конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.
Решение Конкурсной комиссии заносится в протокол заседания Конкурсной комиссии, который подписывают председатель и члены Конкурсной комиссии, принимавшие участие в голосовании.
На основании протокола Конкурсной комиссии Московская городская избирательная комиссия принимает решение об итогах Конкурса и награждает Дипломами победителей и лауреатов Конкурса.
Элемент не найден
Элемент не найден