Размер:
AAA
Цвет: C CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

//  В Кадастровой палате рассказали, как получить документы из архива

Элемент не найден



Яндекс.Погода

Опубликовано: 07.07.2021

В силу разных причин, заявители не всегда успевают вовремя получить документы, подготовленные по результатам оказания государственных услуг. Эксперты Кадастровой палаты по Москве рассказали о судьбе невостребованных заявителями документов.

На сегодняшний день в архиве Кадастровой палаты по Москве хранится более 200 тысяч комплектов документов, при этом большую часть составляют:

— уведомления о погашении обременения;

— экземпляры продавцов (договоры купли-продажи, согласия, платежные документы);

— уведомления об отказе в регистрации;

— закладные;

— уведомления о приостановлении и об отказе в постановке
на государственный кадастровый учет;

— выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

— Срок хранения готовых документов в офисах МФЦ составляет один месяц. Если граждане не успели забрать готовые документы после оказания государственных услуг Росреестра, они поступают в архив Кадастровой палаты. Получить их можно путем направления в учреждение соответствующего заявления, — отметила заместитель директора Кадастровой палаты по Москве Александра Кондратьева.

Формы заявлений о выдаче невостребованных документов для физических и юридических лиц расположены на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты в разделе «Банк документов».

Также заявление можно подать в электронном виде путем направления соответствующего запроса на электронную почту filial@77.kadastr.ru с указанием регистрационного номера расписки (описи).

Документы выдаются бесплатно в течение 30 календарных дней с момента поступления заявления.

Элемент не найден

Элемент не найден