Элемент не найден
05.06.2017
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Аминьевскому шоссе после завершения его реконструкции.
— Закончилась одна из самых крупных дорожных строек Москвы — реконструкция Аминьевского шоссе. Две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь — всего восемь километров новых дорог. Аминьевское шоссе является частью Северо-Западной хорды и одновременно Южной рокады, которая тянется от Рублевского шоссе до Каширки и дальше, до улицы Люблинская. Одна из крупнейших строек закончилась, и пропускная способность Аминьевского шоссе увеличивается почти на 30 процентов. Она улучшит движение двух прилегающих районов, подъезды к двум существующим станциям метро, четырем строящимся станциям. Так что это важный объект, — сказал Сергей Собянин.
Как сообщил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Петр Аксенов, движение на последнем участке седьмого этапа строительства Северо-Западной хорды планируется запустить в октябре 2017 года.
— Мы рассчитываем до конца года, в октябре, открыть движение вместе с Вами, последний участок седьмого этапа, который соединит улицу Генерала Дорохова с Мосфильмовской улицей, — отметил Петр Аксенов.
По его словам, открытие данного участка улучшит движение на ряде прилегающих улиц.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, работы по реконструкции Аминьевского шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова удалось завершить на полгода раньше запланированного по контракту срока — в июне 2017 года взамен декабря 2017 года. Отмечается, что строительство было начато в октябре 2014 года.
После завершения реконструкции основной ход Аминьевского шоссе представляет собой трассу с двумя-пятью полосами движения в каждую сторону. Всего построено и реконструировано 8,25 километров дорог.
Работы на данном участке велись в рамках строительства Северо-Западной хорды, которая пройдет через северные и западные районы столицы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее — до Мичуринского проспекта.
В материалах также отмечается, что реализация этого и аналогичных проектов дорожного строительства создает возможность для преимущественного развития зон предстоящей реновации жилищного фонда Москвы, прежде всего, за счет развития инфраструктуры соответствующих городских территорий.
Элемент не найден
Элемент не найден
|
|