Элемент не найден
18.07.2016
За месяц более 70 тысяч собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта Москвы на портале городских услуг.
В системе электронных референдумов «Активный гражданин» горожане оценили городскую новинку по открытию сервиса по представлению сведений о капитальном ремонте на портале госуслуг. Более 95 процентов участников положительно оценили данное новшество.
За месяц уже более 70 тысяч собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы с момента запуска сервиса в разделе "Услуги и сервисы" на mos.ru.
С 14 июня пользователи портала mos.ru могут получать максимально полные сведения о капремонте собственного дома в режиме реального времени. Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней. Новый электронный сервис в разделе "Услуги и сервисы" на mos.ru позволяет собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта. Уникальность московского сервиса заключается еще и в том, что им могут пользовать также и «спецсчетчики» (собственники, которые уплачивают взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке). Предполагаемое количество потенциальных пользователей сервиса на портале государственных услуг более четырех миллионов человек.
Элемент не найден
Элемент не найден
|
|