Элемент не найден
26.09.2014
Московские власти планируют в 2015 году интегрировать частных перевозчиков в единую систему общественного транспорта, сообщает пресс-служба проекта "Активный гражданин".
Маршрутки перевозят около 20% всего пассажиропотока наземного транспорта. По сравнению с городским транспортом у частных перевозчиков дороже билеты, отсутствуют льготы, используется устаревший подвижной состав. В связи с этим, московские власти готовятся провести реформу по интеграции частных перевозчиков в единую транспортную систему.
С 25 сентября по 15 октября в системе "Активный гражданин" москвичи смогут решить, какие особенности коммерческих перевозчиков для удобства и комфорта пассажиров необходимо оставить без изменения - сохранить действующую маршрутную сеть, интервалы движения, возможность оплаты проезда в салоне автобуса.
Также горожанам предлагается определить, чего маршруткам не хватает - выбрать и новые условия пользования маршрутками, в частности, возможности проезда по городским билетам ("Тройка", "Единый", ТАТ и "90 минут"), наличия льгот для пенсионеров, студентов и школьников, единого расписания и интервалов движения.
"Интеграция частных перевозчиков в единую систему общественного транспорта необходима. Сейчас частные перевозчики мало регулируются. Из-за этого не всегда выполняются требования к безопасности, характеристикам подвижного состава, выполнению заявленных интервалов", - отметил замруководителя Департамента транспорта Дмитрий Пронин.
Элемент не найден
Элемент не найден
|
|