Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
108817, Москва, поселение Внуковское, пос. Внуково, дом 50

+7 (495) 736-61-24



Яндекс.Погода

Единый стандарт работы частных маршруток будут решать Москвичи

08.10.2014

Голосования по единым стандартам работы городского наземного пассажирского транспорта в проекте столичного правительства «Активный гражданин» подведены итоги. Частные перевозчики с 2015 года будут работать в Москве только при соответствии определенным требованиям к оплате проезда, обслуживанию и планированию маршрутов. В 2015 году Москва планирует провести реформу наземного городского транспорта. Благодаря реформе, будет внедрена новая модель управления транспортом , предусматривающая заказ работы частных перевозчиков по государственным контрактам. Постановлением правительства Москвы будут определены особенности новой модели и четкие требования к частным перевозчикам. Департаментом транспорта и транспортной инфраструктуры разрабатывается проект документы. Департаментом было принято решение запустить голосование по данному вопросу в проекте «Активный гражданин», чтобы выяснить отношение москвичей к готовящимся нововведениям. Оно проходило с 24 сентября по 6 октября. Итоги электронного референдума показали, что горожане хотят сохранить некоторые особенности действующих маршруток: маршруты движения (26,3%), возможность оплаты проезда в салоне (22,6%) и использование автобусов малой вместимости (20,2%), при этом выступают за то, чтобы маршрутки ходили более предсказуемо – 17,1% высказались за то, чтобы зафиксировать и уменьшить интервалы их движения. Из требований к автобусам «Мосгортранса», которые предлагается распространить и на частный транспорт, больше всего голосов набрали: возможность проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут») – 27,3% голосов, возможность льготного проезда для пенсионеров, студентов и школьников - 20,2% и единые стандарты к профессиональному поведению водителей и контролёров - 14,8%. На сегодняшний день частные маршрутки перевозят около 20% всего пассажиропотока наземного транспорта. По сравнению с городским наземным транспортом у частных перевозчиков дороже билеты, отсутствуют льготы социально незащищённым слоям населения, часто используется устаревший подвижной состав.