Размер:
AAA
Цвет: C CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

//  Собянин: Москва активно участвует в обновлении парка общественного транспорта

Элемент не найден



Яндекс.Погода

Собянин: Москва активно участвует в обновлении парка общественного транспорта

29.10.2014

Мэр Москвы посетил выставку «ЭкспоСитиТранс-2014», которая открылась на ВДНХ в павильоне № 75. Данная выставка проходит один раз в два года (в 2014 году — с 29 октября по 1 ноября) и посвящена последним достижениям в сфере общественного транспорта.

«Москва активно участвует в обновлении парка пассажирского общественного транспорта. Речь идёт о том, что мы на две трети обновили состав пассажирских автобусов Мосгортранса. И теперь это самый молодой состав автобусов в Европе. Средняя продолжительность жизни этого состава — 4,5 года. Тем не менее мы и дальше будем закупать автобусы. До 2020 года будет закуплено более четырёх тысяч автобусов, в том числе будет необходимость закупать эти автобусы частным компаниям, которые будут работать на заказе Москвы», — отметил Сергей Собянин.

До 2020 года планируется закупить новый подвижной состав для Московского метрополитена (3064 вагона), для Малого кольца Московской железной дороги (165 вагонов), для пригородных железнодорожных направлений (4400 вагонов), для наземного транспорта (4200 автобусов, 962 трамвая, 600 троллейбусов).

«Нам предстоит большая программа модернизации подвижного состава метро. В ближайшее время мы разыграем конкурсы на три тысячи новых вагонов, которые должны быть поставлены до 2020 года. Этого хватит и на новые линии, и на обновление подвижного состава на действующих линиях. Кроме этого, мы будем работать над закупкой новых трамваев и троллейбусов, так что Москва является крупнейшим в мире заказчиком общественного транспорта. И нам не безразлично, как развивается он в мире, какие новые современные образцы появляются. Москва будет стараться закупать всё самое лучшее и современное», — рассказал градоначальник.

Стоит обратить внимание, что в числе требований к новому подвижному составу — безопасность, комфортность, доступность для маломобильных пассажиров, оснащённость системами климат-контроля, информационными табло.

Москва открыта для производителей из всех стран мира. Но с учётом объёмов поставок и необходимости своевременного обслуживания техники важнейшим условием является локализация производства в России (70 процентов рабочих мест).

Общая площадь выставки «ЭкспоСитиТранс-2014» составляет 14,5 тысячи квадратных метров. На ней представлено более 60 экспозиций и стендов компаний, в число которых входят крупнейшие операторы общественного транспорта, государственные заказчики, а также ведущие производители и поставщики России и зарубежных стран (ОАО «Уралвагонзавод», ОАО «Метровагонмаш», ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «КамАЗ», Mersedes-Benz, Alstom, MAN, УК «Группа ГАЗ», Camozzi, Trolza).

На выставке также представлены самые современные образцы подвижного состава и транспортной техники. В частности, перспективные модели общественного транспорта:

— трамвай нового поколения — Russia One производства ОАО «Уралтрансмаш»;

— трамвай нового поколения ЗАО «Трансмашхолдинг»;

— автобус МАЗ-203 и троллейбус МАЗ-215Т производства минского ОАО «МАЗ»;

— автобус Mercedes-Benz Citaro.

На выставке собственные стенды на выставке имеют крупнейшие транспортные предприятия Москвы ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс». Стенд Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы представляет ряд проектов, среди которых развитие велодвижения в Москве (велоконтейнер: байкшеринг, велопарковка, велостраховка — система общественного велопроката), таксомоторных перевозок (легальное желтое такси), московского паркинга (современный городской паркомат, принимающий безналичную оплату за парковку в Москве, и мобильные сервисы). Дополнительно, планируется создание и развитие Московской админист​ративной дорожной инспекции и Центра организации дорожного движения (включая работу парконов).

Элемент не найден



Элемент не найден