Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
108817, Москва, поселение Внуковское, пос. Внуково, дом 50

+7 (495) 736-61-24



Яндекс.Погода

Собянин проинспектировал строительство ключевого объекта Калининско-Солнцевской линии

23.03.2015

23 марта Мэр Москвы Сергей Собянин посетил стройплощадку электродепо «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Строительство этого масштабного проекта началось в 2014 году, а срок сдачи намечен не позднее 2017 года.

«Мы находимся на стройке главного технологического объекта Калининско-Солнцевской линии — электродепо «Солнцево», которое будет обслуживать около 40 пар поездов в сутки. Это полноценный большой ремонтно-эксплуатационный завод, на котором будут работать более тысячи человек», — сообщил столичный мэр.

По словам Сергея Собянина, в столице строятся и реконструируются 10 подобных объектов, три из них уже завершены. «До этого многие годы депо не строились, и это, конечно, сказывалось на качестве обслуживания вагонов, поездов и в целом метро», — отметил мэр.

За период с 2011 года в столице построено и реконструировано три электродепо: «Печатники», «Митино» и «Братеево». Помимо этого, ещё семь электродепо: «Выхино», «Планерное», «Солнцево», «Саларьево», «Руднёво», «Лихоборы» и «Нижегородское» находится на разных этапах строительства.

Электродепо «Солнцево» - станет полноценным заводом по техническому обслуживанию и текущему ремонту вагонов метро, площадью 27,3 гектара.

Проектная мощность будущего депо рассчитана на прием 47 составов в сутки для эксплуатационного обслуживания, 40 — для планового ночного отстоя и четыре поезда в день для технического обслуживания, а также проводить мойку 16 составов. Также, ежемесячно порядка трёх составов будут проходить периодический ремонт.

В электродепо будут расположены здание камеры мойки, административно-бытовой корпус, здание мотодепо, базы механизации и рельсосварочной станции, отстойно-ремонтный корпус, а также вспомогательные здания и сооружения.

Численность сотрудников в электродепо «Солнцево» составит порядка 1250 человек.

На данный момент ведутся работы по монтажу металлоконструкций зданий, устройству железобетонных каркасов, прокладке инженерных коммуникаций.

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии проводится в четыре этапа. Первый этап на участке «Деловой центр» — «Парк Победы» уже введён в эксплуатацию в начале 2014 года. Второй этап — три станции от «Парка Победы» до «Раменок», участок протяжённостью 7,25 километра. Третий этап длиной 9,1 километра между «Раменками» и «Солнцево» включит в себя четыре станции, а на четвёртом этапе будет построено еще три станции от «Солнцево» до «Рассказовки».

Завершающим этапом станет строительство трех станций метро, протяженностью в 5.1 км, от «Делового центра» до «Третьяковской».

Калининско-Солнцевская линия метрополитена призвана оптимизировать транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский.

Помимо всего, Калининско-Солнцевская линия позволит разгрузить юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского», а также снизит интенсивность транспортного потока по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами, что благоприятно скажется на экологической ситуации западного округа в целом.

Фотоматериалы с сайта mos.ru

Материалы с сайта Восточный округ



Тэги Теги: ТиНАО, Новая Москва, Новые территории, Сергей Собянин, Метро, Транспортная инфраструктура