Элемент не найден
30.03.2015
В ходе осмотра строящейся станции «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена, Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что половина первого участка окружного направления уже построена.
«Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро, протяжённостью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево», – заявил столичный градоначальник.
Задачей третьего пересадочного контура является соединение между собой отдаленных столичных районов. Фактически ТПК, будет располагаться в среднем 10 километрах от действующей Кольцевой линии и станет вторым большим кольцом метрополитена. Окончание строительных работ запланировано на 2020 год.
В проекте Третьего пересадочного контура, общей длинной более 58 километров, запланировано строительство 28 станций. На первом отрезке контура, длинной 12.4 километра, «Нижняя Масловка» – «Деловой центр», уже ведутся строительные работы.
Станция «Хорошёвская» будет пересадочной с действующей станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Расположится станция вдоль Хорошёвского шоссе в районе пересечения с улицами Куусинена и 4-й Магистральной. Строительство станции производится открытым способом. На данный момент ведутся работы по строительству станционного комплекса, по прокладке инженерных сетей и разработке тоннелей в сторону станции «Шелепиха».
Со слов генерального директора компании – подрядчика строительства Сергея Кидяева, срок сдачи объекта запланирован на ноябрь 2016 года. На данный момент отклонений от графика строительных работ нет. Начата обратная засыпка станции.
Сдача в эксплуатацию участка «Деловой центр» – «Петровский парк» намечена на 2017 году, «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» – в 2018-м. Строительство данного участка обеспечит сотрудников и гостей комплекса «Москва-Сити» дополнительным общественным транспортом и разгрузит трафик пассажиропотока на Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской линиях. Помимо этого, оптимизирует транспортное обслуживание существующих, проектируемых и строящихся объектов, включая комплекс «Ходынское поле», стадион «Динамо», Государственный центр современного искусства и прочие.
За последние четыре года в столице построено 29,48 километра новых линий, три станции на Люблинской линии, три станиции на Калининско-Солнцевской, одна станция на Замоскворецкой линии, одна на Арбатско-Покровской, три станции на Таганско-Краснопресненской, две на Бутовской линии и одна на Сокольнической линии.
Фотоматериалы с сайта mos.ru
Материалы с сайта Окружной газеты СВАО «Звездный бульвар»
Элемент не найден
Элемент не найден
|
|