Элемент не найден
29.04.2015
На заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве столичный мэр Сергей Собянин заявил о том, что до конца нынешнего года более десяти государственных услуг в сфере землепользования будут полностью переведены в электронную форму.
На сегодняшний день, по словам Сергея Собянина, на Портале городских услуг уже доступно четырнадцать услуг, которыми успешно пользуются юридические лица. В будущем, для достижения максимального эффекта в борьбе с коррупцией, упрощения аналитической работы и устранения возникающих проблем, десять из четырнадцати услуг будут доступны исключительно в электронном виде. Такая практика, по заявлению заместителя мэра Натальи Сергуниной, будет введена уже 1 августа 2015 года, поскольку количество обращений за данными услугами в разы возросло.
На сегодняшний день в столице функционирует 104 Центра государственных услуг «Мои документы», которые обслуживают 105 районов Москвы. Работают они ежедневно с 8:00 до 20:00 и обслуживают более 60 тысяч граждан в день. Центры «Мои документы» предоставляют 141 услугу и выдают более 200 видов документов.
Сергей Собянин отметил, что в будущем в единой справочной Центров государственных услуг планируется организовать специальную телефонную линию для предпринимателей. По словам столичного градоначальника, бесперебойная работа колл-центра играет важную роль для своевременного и качественного разъяснения по пакету необходимых документов, по форме заполнения документов и иным возникающим вопросам.
Фотоматериалы с сайта mos.ru
Элемент не найден
Элемент не найден
|
|