Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
108817, Москва, поселение Внуковское, пос. Внуково, дом 50

+7 (495) 736-61-24



Яндекс.Погода

В Центрах госуслуг Москвы 99% горожан обслуживаются в течение 15 минут

29.04.2015

Сегодня на очередном заседании комиссии по административной реформе Правительства Москвы столичный градоначальник Сергей Собянин сообщил о переводе государственных услуг, предоставляемых Центрами «Мои документы» в электронную форму. Данные меры принимаются для повышения доступности центров.

«Опыт, накопленный Центрами государственных услуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там, где идет большой поток людей. Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких Центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться» — заявил Сергей Собянин.

По словам директора центров государственных услуг города Москвы Елены Громовой, время ожидания в центрах государственных услуг за последнее время значительно сократилось. Так, ранее среднее время ожидания, для получения определенных услуг составляло порядка сорока минут и более. Необходимо было посетить не одно место, чтобы получить услугу.

Сергей Собянин отметил, что на сегодняшний день время ожидания в очереди в среднем составляет всего пять минут, а 99 процентов граждан получают услугу в течении пятнадцати минут.

Наибольшее количество посетителей наблюдается у специалистов миграционной службы, но и здесь оперативность обслуживания также высока. Это говорит о выборе технологически правильного, эффективного метода. Данный опыт, по совам Елены Громовой, будет передаваться другим организациям для повсеместного устранения проблемы больших очередей.
Как заявляет директор центров, таких высоких результатов удалось добиться за счет оптимизации рабочих процессов и потоков посетителей, в частности, за счет введения единого графика работы, максимального использования универсальных специалистов, разделения окон приема на «длинные» и «короткие» услуги и создания дополнительных резервных окон, своевременного прогнозирования и предварительной записи.

Исходя из данных доклада Елены Грововой, столичный мэр распорядился организовать для москвичей свободный доступ к информации о загруженности центров государственных услуг Москвы, которые стали примером для других организаций, работающих с посетителями.

Фотоматериалы с сайта mos.ru

Тэги Теги: ТиНАО, Новая Москва, Новые территории, Сергей Собянин, Госуслуги