Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
108817, Москва, поселение Внуковское, пос. Внуково, дом 50

+7 (495) 736-61-24



Яндекс.Погода

Собянин: весенние фестивали в Москве посетили более 12 млн человек

13.05.2015

"Более двенадцати миллионов человек побывали на весеннем фестивале в Москве" - сказал на заседании Президиума Правительства Москвы Сергей Собянин.

«Практически одновременно с мероприятиями, посвящёнными юбилею Победы, у нас проходили традиционные московские фестивали — это „Московская весна“, „Пасхальный дар“, и впервые в этом году был проведён фестиваль под названием „Рыбная неделя“, в котором приняли участие производители из 30 регионов страны», — отметил Сергей Собянин.

О проведенном весеннем фестивале рассказал руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.

С 10 по 19 апреля на 17 городских площадках (130 шале) проходил фестиваль «Пасхальный дар». Во время проведения фестиваля продано 250 тысяч куличей и 15 тысяч пасхальных напитков.

Кроме торговли, посетители могли поучаствовать в более 2-х тыс. мастер-классов. Как рассказал Алексей Немерюк, количество посетителей превышало 66 тыс чел. «Мы постарались сделать площадки тематическими, и в этом году „Пасхальный дар“ был посвящён истории меценатства», — напомнил он.

Главными событиями стали строительство деревянной часовни и освящение 900-килограммового кулича, который довелось попробовать около 10 тысяч гостей.

Более 10-ти тысяч горожан и гостей столицы посетили фестивальные объекты, а так же лабиринт из карандашей в Новопушкинском сквере (90 тысяч человек) и исторический лабиринт на Тверской площади (70 тысяч человек).

На социальные нужды, в рамках благотворительных акций, собрали 17 миллионов рублей.

С 22 по 28 апреля на семи центральных площадках (51 шале) впервые прошёл Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя», организованный Правительством Москвы и Федеральным агентством по рыболовству. Алексей Немерюк отметил, что такие тематические фестивали очень востребованы: «Рыбную неделю» посетили более пяти миллионов человек.

«Фестиваль показал, что рыбная отрасль является одной из ключевых, вносит значительный вклад в обеспечение продовольственной безопасности не только столицы, но и страны в целом», — добавил глава Департамента.

Среди городов — участников московской «Рыбной недели» оказались Южно-Сахалинск, Владивосток, Калининград, Севастополь, Архангельск, Хабаровск, Астрахань, Мурманск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Ростов-на-Дону, Красноярск, Волгоград, Воронеж, Самара, Пермь, Омск, Уфа.

Участие в фестивале принимали 30 городских рынков, более 200 ресторанов и 1600 сетевых магазинов из 13 торговых сетей. В рамках фестиваля были организованы три деловые встречи для рыбопромышленников: 2 апреля — с московскими рестораторами в пресс-центре ТАСС, 20 апреля — с рестораторами и ретейлерами в здании Мэрии Москвы, 23 апреля — с представителями ресторанов и закупщиков из сегмента HoReCa в одном из столичных ресторанов. По итогам были достигнуты договорённости о расширении поставок рыбной продукции и морепродуктов на столичный рынок.

«Пять сетевых структур у нас уже начали активно работать с рыбопромышленниками по поставкам свежей рыбы», — сообщил Алексей Немерюк.

Как отметил глава Департамента торговли и услуг, в первые дни было продано более 50 тонн рыбы, а за всю «Рыбную неделю» — более 300 тонн. Хитами продаж стали треска, минтай, дикий лосось, мурманская форель, сом и окунь. Средняя цена покупки составила 280 рублей.

«Многие наши сетевые компании отметили, что за время проведения этого фестиваля средний объём продажи рыбы увеличился на 20 процентов, а по отдельным позициям — более чем в два-три раза», — рассказал Алексей Немерюк.

С 1 по 11 мая на 16 городских площадках (130 шале) проводился фестиваль «Московская весна». На ярмарках были представлены товары из регионов России и других стран СНГ. По словам руководителя Департамента, большинство событий было связано с празднованием 70-летия Победы.

Более востребованными оказались товары с символикой Великой Отечественной войны. Гости могли лицезреть различные интересные и познавательные театральные представления, выставки, концерты, посвящённые памятным датам Великой Отечественной войны и жизни в те годы.

2 мая на территории Останкинского парка состоялась реконструкция футбольного матча 1943 года между командами «Спартак» и «Ротор». 5 мая на Арбате прошли Шолоховские чтения: киноактёры и телеведущие читали отрывки из произведений Михаила Шолохова. В День Победы на Сокольнической площади состоялся флешмоб «Живая георгиевская лента», в ходе которого в небо выпустили 1418 воздушных шаров.

В рамках фестиваля провели свыше двух тысяч различных мастер-классов, в которых приняли участие порядка 70 тысяч человек. По результатам квеста, который охватывал весь фестивальный маршрут, более 40 тысяч гостей фестиваля получили «фронтовые книжки».

Фотоматериалы с сайта mos.ru

Тэги Теги: Собянин, ТиНАО, Новая Москва, весенние фестивали в Москве