Элемент не найден
29.05.2015
Сегодня прошло выездное заседание городского штаба по строительству, посвящённое вопросам реализации проекта создания Московского международного делового центра «Москва-Сити» под руководством Мэра Москвы Сергея Собянина.
По словам мэра, проект «Москва-Сити» является важнейшим объектом столичного строительства и в тоже время одним из самых проблемных.
"В своё время, когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта, дорожного строительства. И по ходу пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать «Москва-Сити», — заметил Сергей Собянин.
«Москва-Сити» - это крупнейший деловой район столицы, площадью 60 гектаров, состоящий из небоскребов. Данные постройки предусмотрены под офисы, гостиницы, объекты культуры и торговли, а также апартаменты для временного проживания.
Как сообщил Сергей Собянин, сейчас в деловом центре работают десятки тысяч человек и половина проектируемых зданий уже введена в эксплуатацию. Две трети строительного объема выполнены. А к 2018 году планируется окончательно завершить работы по данному объекту. По предварительным прогнозам, в рабочие дни в «Сити» будут постоянно находиться порядка 400 тысяч работающих и проживающих людей, а также посетителей.
Строительство делового центра «Москва-Сити» началось в 1998 году. На данный момент введено в эксплуатацию 15 объектов площадью 2197 тысяч квадратных метров, причём больше половины из них — в 2011 — 2015 годах. Застройка делового центра производится за счет средств частных инвесторов.
Уже сейчас функционируют такие грандиозные по размерам и архитектурным формам сооружения, как пешеходный мост Багратион, «Башня-2000» (высота 104 метра), «Эволюция» (255 метров), «Империя» (239 метров), «Город столиц: Москва» (302 метра), «Башня на набережной» (264 метра), «Федерация» (башня «Запад») (242 метра), «Меркурий-Сити тауэр» (339 метров), «Северная башня» (108 метров), «Евразия» (309 метров).
На данный момент продолжается работа по развитию транспортной инфраструктуры в районе делового центра. «За последние годы мы сделали соединение со Звенигородским шоссе, обеспечили съезды и выезды с Третьего транспортного кольца, построили ещё одну дополнительную ветку метро до «Парка Победы». Это как-то решило проблемы, но, конечно, неокончательно», — отметил Сергей Собянин.
В планах на ближайшие годы продление Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» и запуск участка Третьего пересадочного контура метро, а также завершение строительства дублёра Кутузовского проспекта. Помимо этого, запланировано продление Пресненской набережной, создание эстакады через делезную дорогу и запуск малого кольца железной дороги.
В «Москва-Сити» будет создан крупнейший пересадочный узел Московского метрополитена в составе трёх линий и пяти станций.
Элемент не найден
Элемент не найден
|
|