Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
108817, Москва, поселение Внуковское, пос. Внуково, дом 50

+7 (495) 736-61-24



Яндекс.Погода

Московские центры госуслуг названы одними из самых удобных в мире

18.08.2015

Центры государственных услуг города Москвы признаны одними из самых комфортных. Об этом сообщено на официальном портале центра государственных услуг «Мои документы» со ссылкой на исследование центров государственных и муниципальных услуг компанией «PwC».

По рейтингу консалтинговой компании, в тройку лучших многофункциональных центров вошли учреждения в Москве, городах Сан-Паулу и Баку. Названные лидеры получили высокие оценки за такие качества, как доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.

Отметим, что Москва получила первенство в категории по удобству графика работы центров. Так, москвичи во многофункциональных центрах могут получить государственную услугу с 8 утра до 8 вечера, семь дней неделю. Также столица России оказалась среди первых по показателю «управление очередями». По данным исследовательской компании, среднее время ожидания государственной услуги в столице составляет три минуты.

Многофункциональные центры Москвы также отметили за наличие сервисов по предоставлению информации о среднем времени ожидания в очереди в режиме реального времени. Помимо столицы, такие сервисы есть в центрах Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку. Кроме того, столица России была названы и в категории «по комфорту пребывания в центре», где учитывалось наличие помощника на входе, администратора в зале многофункционального центра, наличие специальной кабины для фотографирования, а также детского уголка.

Добавим, что в области получения обратной связи от населения Москва не имеет конкурентов, так как в столичных центрах государственных услуг жителям доступно семь способов обратной связи. Это на порядок больше, чем во всех других городах мира. Так, лишь в Москве и еще трех столицах мира на сегодняшний день работают пульты оперативной обратной связи.

Напомним, что в исследовании центров, предоставляющих государственные услуги, не вошли учреждения в мегаполисах, так как там получение государственных услуг переведено в режим онлайн. Так, в оценочном рейтинге приняли участие центры, где услуги оказываются в контакте с заявителем.


Тэги Теги: ТиНАО, Новая Москва, Новые территории, Москва, МФЦ, центры госуслуг, рейтинг