Элемент не найден
04.09.2015
Городские власти активно развивают транспортную инфраструктуру столицы, строят новые дороги и развязки. Одна из задач – ускорить проезд из города в область и обратно. Ко Дню города запускают движение по новой левоповоротной эстакаде развязки Рязанского проспекта и МКАД. Съехать с внешней стороны МКАД в сторону центра Москвы теперь проще и безопаснее. Она станет 25-й эстакадой, которую открыли в столице с начала 2015 года и 77-й – за 5 лет.
Эстакада на Рязанском проспекте и МКАД построена согласно новому стандарту – на первом плане качество и пропускная способность. Она является частью транспортной развязки с направленными съездами. Новая современная развязка дополнит устаревшую и не справляющуюся с нагрузкой развязку «клеверного» типа.
Движение по съезду длиной 168 м шириной полосы – 5,5 м откроется для автомобилистов в День города 5 сентября.
Особенностью транспортной развязки на пересечении МКАД с Рязанским проспектом является ее расположение в двух уровнях. Кроме нового съезда с внешней стороны МКАД в сторону центра, в рамках реконструкции строят еще несколько объектов:
Усовершенствование развязки увеличит пропускную способность транспортного узла на 30% (по расчетам НИиПИ Генплана) – за счет исключения переплетения транспортных потоков, таким образом путь в московский район Некрасовку и на подмосковные дачи, а также в центр столицы станет быстрей и комфортнее.
Развязка на пересечении МКАД и Рязанского проспекта – одно из важнейших направлений, которое активно используют не только москвичи, выезжающие в Подмосковье, но и жители московского района Некрасовка, расположенного за МКАД.
Прежняя развязка «клеверного» типа, созданная в 1990-х годах, устарела и перестала справляться с проходящим потоком машин. Основной минус «клеверных» развязок – частые заторы из-за того, что въезд на шоссе находится до выезда с него, то есть «клевер» самозапирается.
В отличие от «клевера», направленные съезды-эстакады позволяют автомобилистам проезжать развязку с меньшей потерей скорости и не создавать помех для других участников движения.
Современные развязки направленного типа эффективнее всего справляются с плотным автомобильным трафиком на пересечении магистралей и становятся распространенными в мировой практике. Университет штата Вирджиния США совместно с Департаментом транспорта штата провел исследования различных типов развязок и выяснил, что у развязок направленного типа наибольшая пропускная способность. Кроме того, они наиболее удобны для левых поворотов и встраивания в поток.
По расчетам Москомархитектуры, пропускная способность Рязанского проспекта в ходе строительства транспортной развязки на МКАД повысится на 40%, что означает около 4,5 тыс. автомобилей в одном направлении в час пик. Вместе с этим после запуска транспортной развязки увеличится и пропускная способность МКАД.
Москвичи смогут добираться до центра и области на 20-25 минут быстрее. Если до реконструкции развязки дорога москвичей на дачи условно занимала примерно 1 час, то с вводом в эксплуатацию всего объекта этот же путь в среднем будет занимать примерно 36 минут.
Обновленная развязка на МКАД и Рязанском проспекте повысит безопасность движения и сохранит качество жизни москвичей из близлежащих районов.
В ходе строительства развязки на МКАД организуют переходно-скоростные полосы, что существенно повысит уровень дорожной безопасности и обеспечит комфорт для автомобилистов. Дополнительные полосы строят, чтобы сделать плавным встраивание в поток, который движется с высокой скоростью. Это уменьшает риск возникновения ДТП и повышает степень комфорта при вождении, поскольку снижает стресс при перестроении транспортного средства с одной полосы на другую.
Для безопасности автомобилистов и пешеходов на развязке установят современное металлическое барьерное ограждение «Трансбарьер».
Строительство новых эстакад и проездов развязки не повлияет на жилые районы. В зоне реконструкции находится промзона – электродепо, гаражи, АЗС, промышленные здания. Расстояние от сооружаемых эстакад до жилых домов составляет более 200 метров.
Элемент не найден
Элемент не найден
|
|