Размер:
AAA
Цвет: C CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

//  На развязке Рязанского проспекта и МКАД открыли съезд в сторону центра

Элемент не найден



Яндекс.Погода

На развязке Рязанского проспекта и МКАД открыли съезд в сторону центра

04.09.2015

3д модель развязки на пересечении Рязанского пр. и МКАДГородские власти активно развивают транспортную инфраструктуру столицы, строят новые дороги и развязки. Одна из задач – ускорить проезд из города в область и обратно. Ко Дню города запускают движение по новой левоповоротной эстакаде развязки Рязанского проспекта и МКАД. Съехать с внешней стороны МКАД в сторону центра Москвы теперь проще и безопаснее. Она станет 25-й эстакадой, которую открыли в столице с начала 2015 года и 77-й – за 5 лет.

Эстакада на Рязанском проспекте и МКАД построена согласно новому стандарту – на первом плане качество и пропускная способность. Она является частью транспортной развязки с направленными съездами. Новая современная развязка дополнит устаревшую и не справляющуюся с нагрузкой развязку «клеверного» типа.

Движение по съезду длиной 168 м шириной полосы – 5,5 м откроется для автомобилистов в День города 5 сентября.

Особенностью транспортной развязки на пересечении МКАД с Рязанским проспектом является ее расположение в двух уровнях. Кроме нового съезда с внешней стороны МКАД в сторону центра, в рамках реконструкции строят еще несколько объектов:

  • левоповоротный направленный съезд тоннельного типа с Лермонтовского проспекта на внутреннюю сторону МКАД;
  • правоповоротная эстакада-съезд с внутренней стороны МКАД на Рязанский проспект в центр;
  • боковые проезды с внутренней и внешней стороны;
  • новый левоповоротный съезд с Рязанского проспекта на внешнюю сторону МКАД;
  • новый левоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на Лермонтовский проспект;
  • боковой проезд вдоль основной проезжей части Рязанского проспекта;
  • реконструируют путепровод по прямому ходу МКАД над Рязанским проспектом.

Усовершенствование развязки увеличит пропускную способность транспортного узла на 30% (по расчетам НИиПИ Генплана) – за счет исключения переплетения транспортных потоков, таким образом путь в московский район Некрасовку и на подмосковные дачи, а также в центр столицы станет быстрей и комфортнее.

Развязка на пересечении МКАД и Рязанского проспекта – одно из важнейших направлений, которое активно используют не только москвичи, выезжающие в Подмосковье, но и жители московского района Некрасовка, расположенного за МКАД.

Прежняя развязка «клеверного» типа, созданная в 1990-х годах, устарела и перестала справляться с проходящим потоком машин. Основной минус «клеверных» развязок – частые заторы из-за того, что въезд на шоссе находится до выезда с него, то есть «клевер» самозапирается.

В отличие от «клевера», направленные съезды-эстакады позволяют автомобилистам проезжать развязку с меньшей потерей скорости и не создавать помех для других участников движения.

Современные развязки направленного типа эффективнее всего справляются с плотным автомобильным трафиком на пересечении магистралей и становятся распространенными в мировой практике. Университет штата Вирджиния США совместно с Департаментом транспорта штата провел исследования различных типов развязок и выяснил, что у развязок направленного типа наибольшая пропускная способность. Кроме того, они наиболее удобны для левых поворотов и встраивания в поток.

По расчетам Москомархитектуры, пропускная способность Рязанского проспекта в ходе строительства транспортной развязки на МКАД повысится на 40%, что означает около 4,5 тыс. автомобилей в одном направлении в час пик. Вместе с этим после запуска транспортной развязки увеличится и пропускная способность МКАД.

Москвичи смогут добираться до центра и области на 20-25 минут быстрее. Если до реконструкции развязки дорога москвичей на дачи условно занимала примерно 1 час, то с вводом в эксплуатацию всего объекта этот же путь в среднем будет занимать примерно 36 минут.

Обновленная развязка на МКАД и Рязанском проспекте повысит безопасность движения и сохранит качество жизни москвичей из близлежащих районов.

В ходе строительства развязки на МКАД организуют переходно-скоростные полосы, что существенно повысит уровень дорожной безопасности и обеспечит комфорт для автомобилистов. Дополнительные полосы строят, чтобы сделать плавным встраивание в поток, который движется с высокой скоростью. Это уменьшает риск возникновения ДТП и повышает степень комфорта при вождении, поскольку снижает стресс при перестроении транспортного средства с одной полосы на другую.

Для безопасности автомобилистов и пешеходов на развязке установят современное металлическое барьерное ограждение «Трансбарьер».

Строительство новых эстакад и проездов развязки не повлияет на жилые районы. В зоне реконструкции находится промзона – электродепо, гаражи, АЗС, промышленные здания. Расстояние от сооружаемых эстакад до жилых домов составляет более 200 метров.

Тэги Теги: ТиНАО, Новая Москва, Новые территории, Собянин, Развязка, МКАД

Элемент не найден



Элемент не найден