Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
108817, Москва, поселение Внуковское, пос. Внуково, дом 50

+7 (495) 736-61-24



Яндекс.Погода

Доля низкопольных автобусов Мосгортранса составляет 80%

13.11.2015

Руководитель «Мосгортранса» Евгений Михайлов в интервью телеканалу «Москва 24» рассказал о том, как планируется увеличить долю низкопольных автобусов для маломобильных граждан к 2018 году.

-Собственно говоря, сейчас в последнее время покупаются только низкопольные автобусы, троллейбусы, трамваи. Это политика города. И мы планируем, что, по крайней мере, по автобусам к 2018 г. у нас уже высокопольных или среднепольных автобусов не останется, - объяснил Евгений Михайлов.

По его словам, пять лет назад, с приходом нового мэра Москвы, началась массовая программа обновления автобусного парка. За этот срок был на 75 процентов обновлен автобусный парк и на 33 процента троллейбусный.

Евгений Михайлов отметил, что сейчас в Москве уже 80 процентов низкопольных автобусов и с 2010 года на обновление подвижного состава было потрачено около 47 миллиардов рублей.

Напомним, что по информации от заместителя мэра Москвы Максим Ликсутова, в 2016 году «Мосгортранс» закупить 50 трамваев, 75 троллейбусов и свыше трех сотен автобусов на общую сумму свыше четырех миллиардов рублей. Также, заместитель мэра Москвы отметил, что с 2010 по 2014 год было обновлено 4 тысячи 816 автобусов.

Таким образом, можно сказать, что московский автобусный парк гораздо моложе любого из крупнейших европейских. Средний возраст московских автобусов чуть меньше пяти лет, в то время как, например, в Стокгольме средний возраст автобусов составляет восемь лет.

Тэги Теги: ТиНАО, НОВАЯ МОСКВА, НОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ, Мосгортранс, общественный транспорт, маломобильные граждане, перевозчики, Максим Ликсутов