Элемент не найден
16.12.2015
В столице состоялось заседание комиссии по проведению административной реформы в Москве, на которой выступил мэр Москвы Сергей Собянин. В ходе своего выступления градоначальник заявил всем присутствующим, что количество услуг и сервисов, которые предоставляются на портале государственных услуг города Москвы, за последние четыре года увеличилось в 13 раз.
- За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145, - сообщил Сергей Собянин.
Кроме общей статистики мэр Москвы сообщил о том, что на данный момент жители столицы во время использования портала государственных услуг, используют больше 50 процентов из них в электронном виде. По словам Сергея Собянина это очень сильный показатель, который лидирует по статистике по всей России и может с легкостью составить конкуренцию многим мировым столицам.
Стоит рассмотреть работу портала государственных услуг на примере одной из реально существующих услуг – запись в поликлинику. Сергей Собянин сообщил о том, что за одну неделю более трех тысяч москвичей смогли дистанционно прикрепиться и совершить запись в выбранные ими поликлиники.
Помимо этого комиссия по проведению административной реформы одобрила перевод в исключительно электронный вид оформления двух социальных пособий: единовременной компенсации в связи с рождением ребенка и единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям.
Также мэр столицы в ходе заседания комиссии по проведению административной реформы в Москве уделил всеобщее внимание на тот факт, что за последний год на портале государственных услуг появились 23 новые услуги и сервисы. В них входят получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод ребенка из одной школы в другую, оплата счета за домашний телефон и тому подобное. Как уже говорилось ранее, внедрение подобной процедуры существенно экономят время потребителей, а также оптимизируют административные процессы и сокращают количество чиновников.
Помимо этого появилась информация о том, что более шести с половиной тысяч компаний Москвы получают государственные услуги в электронном виде. По словам Сергея Собянина, отдельным направлением работы стал перевод услуг в электронный формат для бизнеса.
Элемент не найден
Элемент не найден
|
|