Элемент не найден
29.02.2016
В конце 2016 года Правительство столицы планирует запустить движение в московской подземке от станции метро "Парк Победы" до станции "Раменки" по Калининско-Солнцевской линии. Об этом ходе посещения строящейся станции метро "Раменки" Калининско-Солнцевской линии сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
- Мы продолжаем строительство самого большого радиуса Московского метрополитена, направление Солнцево-Переделкино. Сейчас идет строительство очередного этапа до "Раменок". Мы должны основные строительные работы в этом году на участке от "Парка Победы" до "Раменок" закончить, - прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин.
Говоря про технические характеристики самой станции, стоит отметить, что она оборудована двумя подземными вестибюлями и выходами через подземные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта к остановкам транспорта, а также к зоне застройки района Раменки, включая будущую территорию научно-технологической долины МГУ.Помимо этого в ходе осмотра строительной площадки будущей станции метрополитена стоилцы, Сергей Собянин также отметил, что появление стнации "Раменки" положительно повлияет на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других.
Строительные работы по созданию участка столичного метрополитена от станции "Парк Победы" до станции "Раменки" начались четыре года назад - 2012 году. Общая протяженность участка достигает почти семи с половиной километров. Если говорить конкретнее, то стоит уделить внимание тому факту, что строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии, которое включает в себя отрезок "Парк Победы" - "Раменки", было разделено на пять этапов. Первый этап включал в себя участок "Деловой центр" – "Парк Победы". Сейчас идет второй этап строительства - "Парк Победы" - "Раменки". В конце 2016 года начнутся третий и четвертый этапы, которые будут включать в себя семь станций и будут проходить от станции "Раменки" до станции "Рассказовка". И последним завершающим этапом станет создание участка "Деловой центр" - "Третьяковская" посредством присоединения к существующей Калининской линии метрополитена Москвы.
Элемент не найден
Элемент не найден
|
|