Размер:
AAA
Цвет: C CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

//  Единый диспетчерский центр Москвы принял более 26 миллионов обращений

Элемент не найден



Яндекс.Погода

Единый диспетчерский центр Москвы принял более 26 миллионов обращений

14.05.2021

Единый диспетчерский центр Москвы принял более 26 миллионов обращений
Единый диспетчерский центр Москвы принял более 26 миллионов обращений. Фото: сайт мэра Москвы

За пять лет с момента начала работы операторы Единого диспетчерского центра столицы приняли более 26 миллионов обращений.

Операторы центра отвечали на вопросы о текущем ремонте, обслуживании многоквартирных домов и работе отопления, а также помогали получить услуги в сфере ЖКХ. За счет внедрения цифровых технологий удалось сократить время ожидания ответа на линии почти вдвое. Теперь оно составляет чуть более минуты.

— В Единый диспетчерский центр жители столицы могут обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Заявки принимают как по телефону, так и онлайн. Сегодня к информационной системе управления обращениями подключено свыше тысячи диспетчерских: достаточно всего одного сервиса, чтобы получить более 300 услуг. При этом для каждого вида работ установлены нормативные сроки исполнения, а их качество строго контролируется, — рассказали в Комплексе городского хозяйства Москвы.

Руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий отметил, что система постоянно совершенствуется, чтобы консультации были удобнее для горожан. На линии внедрена интерактивная база знаний, которая помогает операторам быстрее консультировать горожан. Также с пользователями работает голосовой помощник. Он способен принимать заявки наравне со специалистами.

Москвичи могут обратиться в Единый диспетчерский центр по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта источников освещения в подъезде, сантехники, лифтов и по другим темам. Горячая линия ЕДЦ работает круглосуточно. Заявки принимают по телефону: +7 (495) 539-53-53.

Существует еще несколько способов отправить заявку в Единый диспетчерский центр, помимо звонка на горячую линию. Например, в апреле 2021 года на портале mos.ru появился новый сервис вызова мастера через ЕДЦ. Кроме того, оставить заявку можно с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Оно доступно в App Store и Google Play.

Обратиться в ЕДЦ можно и через сервис «Электронный дом». Это платформа для взаимодействия жителей и управляющих организаций. Пользователи сервиса могут вызвать мастера, сообщить о поврежденной крыше, мусоре во дворе, неработающем освещении и о других проблемах.

Тэги Теги: ТиНАО, Новая Москва, Внуковское, обращения, единый диспетчерский центр, ЖКХ

Элемент не найден



Элемент не найден