Элемент не найден
За прошедший месяц операторами «Системы-112» Москвы принято и обработано 203 394 экстренных вызова, из них комплексного реагирования потребовали 50 799, а количество обращений по вопросу коронавирусной инфекции сократилось в три раза.
Чаще всего в июне граждане обращались по единому номеру «112» для вызова полиции и аварийных служб Комплекса городского хозяйства.
В связи с улучшением эпидемиологической ситуации в столице значительно уменьшилось число обращений за справочной информацией о коронавирусной инфекции. Если в мае в «Систему-112» Москвы по этой теме поступило почти 6,5 тысячи вызовов, то в июне в три раза меньше — 2,5 тысячи.
— Всего с начала года сотрудниками «Системы-112» Москвы было принято и обработано более 1,3 миллиона вызовов от жителей столицы, из них 653 852 раза потребовали реагирования экстренных оперативных служб города, 276 551 раз информация о происшествии передавалась сразу нескольким экстренным оперативным службам города. Операторы «Системы-112» в круглосуточном режиме принимают звонки и помогают людям, попавшим в беду, — рассказал Владимир Сченснович, первый заместитель руководителя Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы
В первом полугодии 2020 года за помощь скорой медицинской помощи обратились 318 748 раз, сотрудников полиции вызывали 250 183 раза, ЖКХ — 301 097, пожарных и спасателей — 27 785, МОСГАЗ — 6 933. За справочно-консультационной помощью поступило 141 546 звонков.
Элемент не найден
Элемент не найден
|
|