Элемент не найден
Восемь лет назад Правительством Москвы было принято решение о создании «Системы-112» Москвы, для вызова экстренных оперативных служб по единому номеру и оказанию помощи населению.
Если в 2012 году 10-15 операторов в составе дежурной смены принимали 134 тысячи звонков в год, то сегодня ежедневно дежурят 50 операторов, которые только за прошлый год приняли в 20 раз больше звонков — около 2,7 миллиона.
— В перспективе Правительство Москвы планирует дальнейшее развитие Системы экстренного вызова, так как в 14 миллионном мегаполисе с каждым годом все больше людей звонят на номер 112. Сегодня каждый оператор принимает за сутки 300-350 экстренных звонков, что требует стрессоустойчивости и высокого профессионализма. Поздравляя коллектив Государственного казенного учреждения города Москвы «Система-112», хочу поблагодарить за работу и оперативную помощь населению столицы. Желаю всем крепкого здоровья, благополучия и успехов в вашей работе, — отметил первый заместитель руководителя Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы Владимир Сченснович.
Сейчас весь процесс приема и обработки вызовов регламентирован и автоматизирован, оператор за одну минуту выясняет, что случилось и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду.
В столице «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с 200 экстренными и аварийными службами города, а также со службами-112 Московской и Калужской областей.
Элемент не найден
Элемент не найден
|
|