Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
108817, Москва, поселение Внуковское, пос. Внуково, дом 50

+7 (495) 736-61-24



Яндекс.Погода

Быть или не быть Wi-Fi в электричках — решат в москвичи на электронном референдуме

29.04.2015

В системе электронных референдумов «Активный гражданин» началось голосование, в ходе которого столичные граждане решат, имеет ли смысл устанавливать Wi-Fi роутеры в пригородных электричках. Предложение по внедрению в загородных электропоездах беспроводного интернета поступило от Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, с целью популяризации данного вида транспорта.

С февраля нынешнего года беспроводной интернет внедрен в тестовом режиме в поездах ЭД4М Белорусского, Савеловского и Курского направлений. Его качество и скорость смогли оценить уже порядка 80 тысяч пассажиров. При поддержке москвичами данной инициативы в системе «Активный гражданин»  Wi-Fi  проведут и на других пригородных направлениях и на поездах будущей МКЖД.

В марте этого года на портале «Активный гражданин» путем голосования, в котором приняло участие более 255 тысяч респондентов, была определена частота использования пригородных электричек у горожан. По результатам опроса стало ясно, что суждение о том, что москвичи редко пользуются электричками – всего лишь миф.  Выяснилось, что данный вид транспорта используют 63% респондентов, а это порядка 162 тысяч человек, из них 17,2% — ежедневно, 10,1% — еженедельно, 25,4% — несколько раз в месяц. Актуальность наличия беспроводного интернета в пригородных  электричках станет ясна по результатам нового голосования, в котором респонденты могут отдать свой голос за или против, либо оставить решение вопроса специалистам.

 «Внедрение Wi-Fi в пригородных поездах можно считать необходимым и важным элементом клиенториентированности. Но к этому вопросу нельзя относиться формально, и качество этой услуги должно отвечать самым высоким требованиям. Это и скорость передачи данных, и стабильность сигнала», – убежден Александр Панин, начальник управления развития рельсовых видов транспорта департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.